Диффузоры карбюратора солекс 21083

/ Просмотров: 73534

Тюнинг (доработка) карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон

подбор жиклеровПодбор и доработку жиклеров на карбюраторах Озон производят в двух случаях: если необходимо увеличить мощностные показатели двигателя автомобиля (быстрый старт, приемистость, повышение скорости движения) или уменьшить расхода топлива двигателя автомобиля от паспортных показателей. В случае увеличения мощности обычно подбирают и увеличивают пропускную способность топливных жиклеров ГДС (обогащают топливную смесь).
Читать далее «Подбор и доработка жиклеров карбюратора Озон»

Автор MechanikОпубликовано 04.04.201804.04.2018Рубрики Тюнинг карбюратораМетки доработка, жиклер, карбюратор, Озон, подборДобавить комментарий к записи Подбор и доработка жиклеров карбюратора Озон

доработка УН СолексУскорительный насос на карбюраторах Солекс необходим для принудительного обогащения топливной смеси при нажатии на педаль «газа» и как следствие ускорения автомобиля. Доработку ускорительного насоса проводят для большего увеличения динамических характеристик (старт, разгон, «подхват») двигателя автомобиля. Чем больше и продолжительнее впрыск топлива из носиков ускорительного насоса, тем резвее автомобиль срывается с места или «подхватывает» на скорости.

Читать далее «Варианты доработки (тюнинга) ускорительного насоса карбюратора Солекс»

Автор MechanikОпубликовано 12.12.201624.03.2018Рубрики Тюнинг карбюратораМетки доработка, карбюратор, насос, Солекс, тюнинг, ускорительныйДобавить комментарий к записи Варианты доработки (тюнинга) ускорительного насоса карбюратора Солекс

большие диффузоры СолексОдин из вариантов радикальной доработки (тюнинга) карбюратора Солекс – растачивание больших диффузоров с целью увеличения воздушного потока проходящего через карбюратор и соответственно увеличения мощности двигателя за счет большей наполняемости цилиндров. Такая доработка дает прирост мощности двигателя автомобиля на режимах средних и больших нагрузок, но одновременно «провалы» и низкую приемистость на малых оборотах. После расточки больших диффузоров необходимо будет подобрать топливные жиклеры главных дозирующих систем обеих камер карбюратора большего размера (См. «Подбор жиклеров на карбюраторах Солекс»).

Читать далее «Доработка (тюнинг) диффузоров карбюратора Солекс»

Автор MechanikОпубликовано 03.12.201624.03.2018Рубрики Тюнинг карбюратораМетки диффузоры, доработка, карбюратор, расточка, Солекс, тюнинг1 комментарий к записи Доработка (тюнинг) диффузоров карбюратора Солекс

доработка крышки карбюратораВ ряде случаев: ремонт карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083), проверка соответствия его жиклеров номиналу, проведение настройки карбюратора на минимальный расход топлива или, наоборот его доработки с целью получения от двигателя большей мощности и приемистости, требуется разбирать карбюратор (снимать его крышку) чтобы получить доступ к воздушным и топливным жиклерам, и эмульсионным трубкам.
Облегчить себе работу можно несколько доработав верхнюю часть (крышку) карбюратора Солекс. Суть доработки заключается в увеличении диаметра воздушных каналов в крышке карбюратора, для обеспечения легкого и быстрого доступа к жиклерам отверткой. Данная доработка ни как не повлияет на его эксплуатационные характеристики.
Читать далее «Доработка верхней части (крышки) карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 и его модификаций»

Автор MechanikОпубликовано 20.11.201624.03.2018Рубрики Тюнинг карбюратораМетки доработка, карбюратор, крышка, Солекс, тюнингДобавить комментарий к записи Доработка верхней части (крышки) карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 и его модификаций

подбор жиклеровПодбор и доработку жиклеров на карбюраторах Солекс производят в двух случаях: если необходимо увеличить мощностные показатели двигателя автомобиля (быстрый старт, приемистость, повышение скорости движения) или уменьшение расхода топлива двигателя от паспортных показателей.
Читать далее «Подбор и доработка жиклеров карбюраторов Солекс»

Автор MechanikОпубликовано 27.10.201604.04.2018Рубрики Тюнинг карбюратораМетки доработка, жиклер, карбюратор, подбор, Солекс, тюнингДобавить комментарий к записи Подбор и доработка жиклеров карбюраторов Солекс

рычаг приводаКак известно привод дроссельной заслонки второй камеры на карбюраторах Озон 2105, 2107 пневматический. За счет изменения величины разрежения при открытии дроссельной заслонки первой камеры, пневмопривод больше или меньше приоткрывает дроссельную заслонку второй камеры карбюратора. Зачастую неисправность пневмопривода (не герметичность каналов и корпуса, повреждение диафрагмы и т. д.) приводят к падению мощности и приемистости двигателя, вялому разгону и плохой динамике автомобиля, провалам при нажатии на педаль «газа».
Читать далее «Доработка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Озон 2105, 2107»

Автор MechanikОпубликовано 16.07.201624.03.2018Рубрики Тюнинг карбюратораМетки доработка, дроссельная, заслонка, карбюратор, Озон, привод, тюнинг2 комментария к записи Доработка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Озон 2105, 2107

доработка СХХ карбюратораНа карбюраторах Солекс и Озон автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 существует возможность несколько доработать систему холостого хода, вернее не ее саму, а дроссельную заслонку первой камеры карбюратора, под которой находится отверстие выхода топливной эмульсии СХХ. Целями такой доработки (тюнинга) будут являться: стабилизация оборотов холостого хода двигателя, уменьшение расхода топлива на холостом ходу, снижение содержания СО в отработанных газах.
Читать далее «Доработка системы холостого хода карбюраторов Солекс и Озон»

Автор MechanikОпубликовано 13.07.201624.03.2018Рубрики Тюнинг карбюратораМетки доработка, карбюратор, Озон, система холостого хода, Солекс, СХХ, тюнинг5 комментариев к записи Доработка системы холостого хода карбюраторов Солекс и Озон

переходная система доработкаПереходная система первой камеры вступает в работу при плавном открытии дроссельной заслонки первой камеры карбюратора. Она предназначена для дополнительного обогащения топливной смеси при переходе от режима холостого хода к режиму средних нагрузок. Нормально работающая переходная система делает этот переход плавным, без рывков и провалов.

Читать далее «Доработка переходной системы первой камеры карбюратора Озон 2105, 2107»

Автор MechanikОпубликовано 04.12.201524.03.2018Рубрики Тюнинг карбюратораМетки доработка, карбюратор, Озон, переходная, системаДобавить комментарий к записи Доработка переходной системы первой камеры карбюратора Озон 2105, 2107

телескопическая тяга карбюратора ОзонТелескопическая тяга карбюратора Озон

Телескопическая тяга на карбюраторах 2105, 2107 Озон входи в состав системы пуска. Она соединяет рычаг на оси воздушной заслонки карбюратора и трехплечий рычаг, соединенный с рычагами на оси дроссельной заслонки. Водитель перед пуском двигателя вытягивает рукоятку привода воздушной заслонки («подсос») и взводит пусковое устройство (воздушная заслонка полностью закрывается, дроссельная заслонка первой камеры приоткрывается на пусковой зазор).
Читать далее «Доработка телескопической тяги пускового устройства карбюраторов 2105, 2107 Озон»

Автор MechanikОпубликовано 14.11.201525.03.2018Рубрики Тюнинг карбюратораМетки доработка, карбюратор, Озон, телескопическая, тягаДобавить комментарий к записи Доработка телескопической тяги пускового устройства карбюраторов 2105, 2107 Озон

доработка крепления карбюратораРассмотрим как можно доработать крепление карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105-2107 Озон к впускному коллектору двигателя. Доработка несложная и не требует большого расхода времени и средств. Не секрет, что как на переднеприводных так и на заднеприводных автомобилях ВАЗ «подсос» постороннего воздуха под карбюратор — одна из распространенных проблем. При ее возникновении появляются трудности с запуском двигателя, возможны «провалы» и «рывки» при нажатии на педаль «газа», холостой ход вообще начинает вытворять чудеса и не поддается регулировке.
Читать далее «Крепление карбюраторов Солекс и Озон, доработка»

Автор MechanikОпубликовано 16.09.201524.03.2018Рубрики Тюнинг карбюратораМетки доработка, карбюратор, крепление1 комментарий к записи Крепление карбюраторов Солекс и Озон, доработка

доработка ускорительного насоса ОонУскорительный насос карбюраторов 2105, 2107 Озон отвечает за ускорение автомобиля при нажатии на педаль «газа». Существует способ несколько доработать ускорительный насос с целью усилить динамику и приемистость двигателя автомобиля, убрать «провалы» при торогании с места и в движении. Достичь этой цели можно за счет доработки регулировочного винта, перекрывающего перепускной жиклер ускорительного насоса.

В штатно работающем ускорительном насосе перепускной жиклер, находящийся в перепускном канале, отвечает за возврат лишнего топлива, после нажатия на педаль «газа», из системы ускорительного насоса в поплавковую камеру карбюратора. Регулировочный винт изменяет его сечение и соответственно объем возвращаемого топлива. Если этим винтом полностью перекрыть сечение перепускного жиклера, то в поплавковую камеру ни чего возвращаться не будет, все топливо будет впрыскиваться в цилиндры двигателя, повышая его приемистость и ускоряя разгон автомобиля. От этого и будем отталкиваться при проведении доработки ускорительного насоса.
Читать далее «Доработка ускорительного насоса на карбюраторах Озон»

Автор MechanikОпубликовано 10.07.201524.03.2018Рубрики Тюнинг карбюратораМетки 2105, 2107, ВАЗ, доработка, карбюратор, насос, ускорительный6 комментариев к записи Доработка ускорительного насоса на карбюраторах Озон

снятие крышки карбюратора ОзонОдной из неисправностей карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон является деформация привалочной поверхности крышки карбюратора. Уплотнение соединения крышки и корпуса осуществляется посредством картонной прокладки. При наличии деформации крышки уплотнение соединения  картонной прокладкой зачастую становится недостаточным. Лишний воздух все больше и больше начинает просачиваться во внутрь карбюратора, обедняя топливную смесь. Такие проблемы как затрудненный пуск двигателя, неустойчивые обороты холостого хода, «троение» зачастую являются следствием такого подсоса.
Читать далее «Доработка картонной прокладки под крышку на карбюраторах Солекс и Озон»

Автор MechanikОпубликовано 24.06.201531.12.2016Рубрики Тюнинг карбюратораМетки доработка, карбюратор, картонная, крышка, Озон, прокладка, СолексДобавить комментарий к записи Доработка картонной прокладки под крышку на карбюраторах Солекс и Озон Навигация по записям

Страница 1 Страница 2 Следующая страница


Источник: https://twokarburators.ru/category/tyuning-karburatora/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Похожие новости


Вязаные следки с манжетами
Платья верх связанный крючком
Квадратное вязание крючком
Расшифровка схемы вышивки
Поделки на новый год средняя группа


Диффузоры карбюратора солекс 21083
Диффузоры карбюратора солекс 21083


Карбюратор Солекс 21083 : как правильно выбрать - day
Собственноручный тюнинг карбюратора Солекс 21083



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ